Что нужно знать о новинках Яндекса и Google за прошедшую неделю
- Автор
- 22.05.2016
- Компания
Уходящая неделя запомнилась двумя главными гуглоновостями: запуском сервиса «Покупки» в русскоязычной выдаче и введением «налога на Google».
Вебмастерам будет интересно, что:
- в Analytics появился доступ к детальной сегментации трафика с iOS-устройств;
- в Search Console теперь есть функция сравнения ключевых фраз;
- гуглеры не считают оптимизацию под Runk Brain «интересным делом», но все же дают советы, как это сделать;
- есть несколько объективных причин, почему логотипы изданий не отображаются в AMP.
Яндекс
Две новинки в Я.Метрике. Первая – инструмент «Параметры посетителей», где можно самостоятельно вносить данные пользователей и потом использовать их при анализе. Вторая – возможность передавать в сервис любые данные о посетителях сайта, а не только доп. параметры визитов. Для каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.
Соцсети
Отличные новости от YouTube. Компания запустила набор инструментов YouTube Director, позволяющий малому бизнесу самостоятельно создавать рекламные ролики.
Facebook откроет брендам доступ к данным, которые помогут оценить эффективность рекламы еще до ее запуска.
А еще каждую неделю наша редактор Валерия Россохина собирает самые интересные новости о технологиях в отдельную подборку. Не пропустите, это правда интересно.
материал взят с сайта seonews.ru